Вопросы и ответы
Здесь Вы можете найти ответы на самые часто задаваемые вопросы.
1. Что входит в стоимость билета?
В стоимость билета входит:
  • посещение всех пленарных и параллельных сессий конференции (вы можете выбрать любые дни или все 4 дня: чем больше дней, тем дешевле)
  • программа в фойе – 6-8 станций каждый день: консультации по фандрайзингу и социальному предпринимательству, актуальные книги, розыгрыши, партнерские программы
  • раздаточный материал (книга участника, сумка, блокнот и ручка)
  • доступ к онлайн-архиву всех презентаций конференции и к фотогалерее
  • возможность разместить свои инфо-материалы в общем доступе, сделать объявления для участников до и во время конференции
  • возможность представить свой опыт на сессии Гайд-парк (24 мая, для участников этого дня)
  • хорошее питание (2 кофе-брейка и обед) каждый день
Не входит в стоимость билета: культурная программа, проезд, проживание.
Забронировать и оплатить билет можно здесь
! Лайфхак. Есть предложения от партнеров конференции по бюджетному проживанию – см здесь. Также можно связаться с участниками из Петербурга: кто-то может пригласить вас остановиться у себя. В прошлые годы такая практика хорошо работала (для этого регистрируйтесь и пишите на fr@crno.ru).

2. А какое питание предполагается на конференции?
Каждый день вас ждет два кофе-брейка с выпечкой и обед.
Обед проходит в формате «шведского стола», так что голодным не уйдет никто!
Отель Сокос, где проходит конференция – это финский конференц-центр европейского уровня. Мы уже проводили там конференции раньше. Еда вкусная, качественная, разнообразная.
Если вы вегетарианец или веган, придерживаетесь определенной диеты – вы сможете самостоятельно выбрать подходящие блюда.
Заказать всю эту еду (и заодно содержательную часть конференции) можно здесь – до 20 апреля скидка за раннюю регистрацию.

3. Как будет выглядеть сама конференция?
Каждый день в программе (10.00-19.00) присутствуют следующие элементы:

пленарные сессии – на них происходят нетворкинг (знакомство и налаживание деловых связей), обще-интересные презентации и дискуссии о тенденциях, состоянии фандрайзинг-рынка. Большинство докладов несмотря на большое число людей в аудитории имеют интерактивный элемент

параллельные сессии (от 3 до 6 одновременно в разных помещениях) – это могут быть тренинги, дискуссии, мастер-классы, групповые консультации. Вы сможете выбрать, какая тема вам более актуальна и какой спикер нравится. Если вы пришли на сессию и она не оправдала ожиданий (такое редко, но бывает) – легко можно перейти на другую. Все помещения расположены удобно, найти из легко и перейти можно быстро. Материалы сессий, которые вы пропустите, будут доступны в онлайн-архиве конференции

программа в фойе (6-8 станций каждый день: консультации по фандрайзингу и социальному предпринимательству, актуальные книги, розыгрыши, партнерские программы). Во время кофейных перерывов и в обед в свободном режиме вы можете поучаствовать в работе каждой из станций или тех, которые интересны для вас

ваша личная программа – встречи с партнерами и экспертами, консультации – фойе конференц-комплекса, фитнес-центр J и множество близлежащих кафе (это центр Петербурга) – к вашим услугам. Назначайте свои встречи, переговоры – каждую минуту в эти 4 дня можно использовать по полной.

Программа задумана так, чтобы вы могли выбрать свою личную траекторию и использовать время конференции максимально эффективно. Атмосфера – деловая, теплая и творческая. Разговоры – честные и по делу. Организация – на «пятерку». Решайтесь, забронируйте билет сейчас. Потом можно будет подумать и уточнить все вопросы. Не откладывайте – до 20 апреля скидка за раннюю регистрацию.

! Лайфхак 1: из опыта участников: если от организации участвует несколько человек или вы приехали группой НКО – договоритесь сходить на разные сессии, а потом на обеде или ужине обменяйтесь впечатлениями, находками, планами.

! Лайфхак 2: накануне или в начале каждого дня обведите в программе те сессии и активности, куда вы хотите сходить: это поможет сориентироваться в течение дня и даст вам больше времени на общение в перерывах.

4. А есть какие-то варианты жилья на период конференции?
Конференция проходит в центре города, до ближайшей станции метро 5 минут ходьбы. Можно остановиться в месте проведения – отель Сокос Олимпия Гарден или выбрать жилье любой ценовой категории неподалеку. Например, смотрите здесь список гостиниц, апартаментов и хостелов с указанием расстояния до места проведения конференции. Если даже на найдете места поблизости – почти с любой станции метро за 30-40 минут доберетесь.

Партнеры конференции апарт-отель "Вертикаль" и сеть отелей/хостелов "#Впитереотдыхать" предлагают вам как участнику специальные условияони здесь.

Также каждый год участники конференции из Петербурга (те, кто готов) приглашают нескольких коллег из других городов остановиться у себя. Чтобы спросить, готов ли кто-то приютить вас бесплатно – зарегистрируйтесь и пришлите свой запрос организаторам: мы распространим его по рассылке участников.

! Лайфхак. Конец мая (белые ночи) – высокий туристический сезон в Петербурге. Уже сейчас занято 60% гостиниц. Позаботьтесь о гостинице или гостевом ночлеге заранее!

5. Как понять, какую скидку я могу получить? От чего зависит цена билета?
Мы понимаем, что билеты дорогие. Этот минимальная цена, чтобы можно было провести конференцию на регвзносы. Стараемся сделать гибкую систему скидок и доп. возможностей. Найдите, что подходит вам.

Чтобы оказаться на «Белых ночах» дешевле или бесплатно:
Приезжайте на все 4 дня. Конференция идет 4 дня: 22, 23, 24 и 25 мая. При заказе билета вы можете выбрать любые дни. Чем больше дней выбрали – тем дешевле обойдется каждый из них. Эту скидку вы увидите сразу в форме заказа – как только укажете дни.

Приезжайте с коллегами или группой. Если вы заказываете сразу 2 билета или больше – сразу получаете коллективную скидку 5%. Скидку даст система заказа билетов, как только вы выберете число людей. Если едет группа 9 человек (из одной организации или разных) –десятый билет вы получаете бесплатно: чтобы его получить, напишите пожалуйста на fr@crno.ru или позвоните Анне Гавриловой на +7 (812) 718-37-94. Можно и на мобильный номер +7-950-000-75-75

Вспомните, может вы уже были на этой конференции? Если вы посетили ЛЮБЫЕ ДВЕ из предыдущих девяти конференций «Белые ночи фандрайзинга» в Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани или Москве –вам полагается скидка 20%: ценим вашу дружбу и рады будем видеть вас снова. Чтобы получить промо-код, напишите пожалуйста на fr@crno.ru или позвоните Анне Гавриловой на +7 (812) 718-37-94//мобильный номер +7-950-000-75-75

Проверьте – может быть, вам положена партнерская скидка. Если вы член одной из организаций-партнеров БНФ-2017 - Ассоциации фандрайзеров, Благотворительного собрания «Все вместе», Форума доноров –имеем честь предложить дополнительную скидку 10%. Она активируется здесь по промо-коду. А промо-код вам даст ваша ассоциация или его можно запросить, написав на fr@crno.ru или позвонив Анне Гавриловой +7 (812) 718-37-94//мобильный номер +7-950-000-75-75

6. Как получить промокод?
Вам положен промокод на скидку, если вы:
  • были на «Белых ночах фандрайзинга» хотя бы 2 раза раньше – дает 20% скидку
  • везете группу от 9 человек и готовы получить свой десятый бесплатный билет
  • являетесь членом одной из организаций-партнеров Белых ночей-2017 (Ассоциация фандрайзеров, Благотворительное собрание «Все вместе», Форум доноров) – вас ждет скидка 10%
Получить. Промо-код даст вам Анна Гаврилова. Для этого напишите пожалуйста на fr@crno.ru или позвоните на +7 (812) 718-37-94//мобильный номер +7-950-000-75-75

Использовать. Чтобы использовать промо-код – введите его в форме заказа билетов здесь (под перечнем билетов).

7. Когда будет программа?
Первый вариант программы появится на сайте 10 апреля. После этого программа дополняется и уточняется в режиме онлайн.
Чтобы не упустить новости по программе — подпишитесь на фандрайзинг-рассылку (оранжевый значок письма справа внизу на сайте) и соцсети конференции.
Экспертами в этом году будут около 50 успешных практиков, представителей грантодающих фондов, соц-ответственных компаний и краудфандинг-платформ. Эти люди уже готовят для вас полезные презентации, дискуссии и интересные партнерские предложения.

Made on
Tilda